четверг, 11 апреля 2013 г.

А у нас весна!

         А у нас весна! Я думаю, этой зимой мы как никогда рады тому, что, хотя бы в наш город на пару дней пришла весна. После затяжных дождей, изнуряющих  простуд и межсезонной хандры, так хочется  погреться в радостных лучах весеннего солнышка, ощутить на лице дыхание свежего ветра, и конечно же, надеть новые туфли, которые так же как и мы заждались тепла. Весна побаловала жителей Сочи, подарив им пару теплых деньков, но чтобы сочинцы не расслаблялись, весенняя погода сменилась опять холодным ветром и дождями. Но мы не отчаиваемся, ведь скоро погода сдастся и мы, наконец, сможем убрать пальто далеко-далеко.
         Это весна так богата различными событиями, что с трудом нахожу время обо всем написать, а так хочется рассказать вам обо всем и сразу. Прошу прощение за  отсутствие и редкость постов, но скоро один из самых тяжелых и ответственных периодов в моей жизни. Тем, кто заканчивал университет не нужно подробно описывать все "прелести" конца пятого курса.:) Но надеюсь скоро, я смогу всецело посвятить себя любимому делу.) Сейчас же постараюсь не совсем теряться из виду и рассказывать вам о самом интересном. Но, обо всем по порядку.



Весеннее обострение.

           24 марта мы с моей очень хорошей знакомой Анастасией Карагачевой провели мероприятие, посвященное награждению участников конкурса "Весеннее обострение".  МЫ - это конечно громко сказано, целиком и полностью это была заслуга моей тезки. Я, конечно, старалась помогать как могла, но мне было не угнаться за Настениной неисчерпаемой энергией.:) Небольшой интернет-конкурс она смогла превратить в очень интересное мероприятие с великим множеством крутых призов. Это получилось, благодаря, отзывчивости лучших сочинских фотографов и многих других талантливейших людей нашего города, которые обеспечили наших конкурсантов очень классными подарками. Я тоже последовала их примеру и от себя подарила подарочные сертификаты на создание стильного образа. А поддержать настроение нам помогла очень крутая группа "Девятый колибри".
          Мероприятие получилось отличным. Очень задорно и позитивно.  Надеюсь гости и участники получили от него удовольствие. Конечно, лучше Насти Карагачевой о самом мероприятии вряд ли сможет кто-то рассказать, поэтому если вам интересно узнать подробности, то прочитать о нем можно тут, и еще вот тут, а посмотреть много много фото можно здесь. :)



А вот великолепное видео, которое сделал информационный спонсор мероприятия RuParty.
Оно расскажет о "Весеннем Обострении" лучше тысячи слов. :)



        В своем блоге я бы хотела подробнее остановиться на той части мероприятия, за которую я лично была ответственна. Мне нужно было рассказать про себя, про то, чем я занимаюсь и дать мини мастер-класс, в котором я даю стилевые рекомендации для выбранных девушек-моделей. Честно говоря, спикер из меня получился неважный, видимо сказалось длительное отсутствие публичных выступлений.:) Мой голос дрожал и мысли путались как наушники в сумке, поэтому для тех, кто так и не смог толком понять, что я хотела донести, а также для тех, кто на мероприятии не был, я хочу рассказать в своем блоге, о чем же я хотела поведать, писать как-то спокойнее.:) Надеюсь, что данная информация окажется  полезной и у вас хватит терпения дочитать этот длинный пост до конца.:)

           Итак, в начале своего выступления  я рассказывала нашим гостят кто же такой имиджмейкер и чем отличается имиджмейкер от стилиста. Однако, мне не хочется вскользь касаться этой темы, лучше я постараюсь раскрыть ее в полной мере в отдельном посте, а сегодня я освещу вторую часть моей презентации - это стилевые рекомендации. Я решила базировать свой стилевой анализ на хорошо всем известной теории цветотипов внешности. Стоит сказать, что на просторах Интернета очень много информации посвященной женским цветотипам, наверняка каждая из нас хотя бы однажды натыкалась на классификацию "зима-весна-лето-осень". Информация попадается зачастую довольно противоречивая и многие стилисты считают ниже своего достоинства пользоваться ей, они убеждены, что она никак не применима к жизни и что все нужно подбирать сугубо индивидуально. Во многом они правы, но, по моему мнению, необходимо обладать базовыми знаниями о теории цветотипов, так как она несомненно помогает выбрать основное направление, в котором следует двигаться при выборе цвета.  Конечно, я согласна с тем, что  цвета нужно подбирать индивидуально, так как многое зависит от возраста, оттенка глаз, загара, и многих других факторов; ведь порой цвет, который ну никак не вписывается в стандарты цветотипа человека, невероятно его украшает.
Итак начнем, обе модели выбранные для анализа оказались цветотипа "Лето", и неудивительно, ведь, как говорит статистика, большинство россиянок принадлежат именно к этому цветотипу.


Итак чем же отличаются девушки летнего цветотипа от других:

· светлая, фарфоровая, немного прозрачная, серовато-оливковая, но всегда - с голубоватым холодным оттенком, нежный цвет лица. Могут быть веснушки
·        от светлых, пепельных до тёмно-русых или шатенов, коричневатых и желтоватых оттенков. Оттенок волос всегда будет пепельным, как будто слегка "препыленным" 
·       холодный цвет глаз, серый, серо голубой, зеленый, светло карий

Стоит отметить, что женщинам летнего цветотипа сложно определить себя и они то и дело определяют себя то к одному, то к другому цветотипу. Часто пытаясь избавиться от блеклости кардинально красятся.






Девушкам летнего цветотипа  наиболее подходит:

  • приглушенные и размытые цвета
  • сложные цвета с большой примесью серого
  •  цвета основанные на голубом и сером, как бы «прохладные», мягкие, приглушенные.
  •  цвета красно-розовой гаммы: цвет красного вина, малины, спелой вишни, оттенки лесных ягод, азалии, арбуза, а иногда даже и фуксии.
  • изумрудный цвет, или сложный зеленый, с примесью черного или серого.
  • приглушенные оттенки голубого и фиолетового
  • принт: средний или мелкий размер рисунка 
  • Цветотип лето очень украшает деним
Из украшений, лучше всего будут смотреться серебряные и тускло жемчужные изделия, а также украшения из белого золота с полупрозрачными камнями такими как топаз, аквамарин.





Именно на женщинах летнего цветотипа "пасмурные" цвета выглядят не скучно, а благородно

Одни из способов определить летний ли вы цветотип- посмотреть украшает ли вас одежда из денима.
  Женщинам летнего цветотипа не стоит отказываться от ярких цветов, нужно лишь помнить что цвета должны быть сложными, с примесью серого. Например, изумрудный и оттенки лесных ягод.

Из принтов стоит отдать предпочтение мелким неброским рисункам неярких цветов

предпочтительный стиль для женщин летнего цветотипа:

  • романтика
  • "мягкая" классика
  • изысканность
  • джинсовый стиль
  • кантри
  • прованс
 Исходя из вышесказанного, девушкам летнего цветотипа я бы посоветовала использовать такие летние тенденции весны-лето 2013 как:
·        джинс total-look
·        цветочный принт (не крупные цветы спокойных холодных оттенков)
·        воздушные струящиеся полупрозрачные ткани такие как шифон
·        пастельные цвета
·        кантри стайл, прованс.











Волосы: Их лучше оставить в естественном цвете. Но если уж очень хочется изменить цвет, то при окрашивании лучше избегать ярких контрастов и медных оттенков.
Волосы летнего цветотипа будут красиво дополнены колорированием или мелированием на один-два тона. Из причесок лучше отдать предпочтение мягким локонам и воздушным начесам, создавая эффект творческого беспорядка.


Макияж: Многим женщинам летнего цветотипа идет загар, но умеренный.
 Для макияжа предпочтительны холодные оттенки: дымчатые, серо-бирюзовые, розовато-коричневые, лимонно-желтые. Из теплых оттенков женщине лето идут почти все варинты коричневого – именно их чаще всего используют в макияже летнего цветотипа. Женщине цветотипа лето можно использовать и матовые, и перламутровые текстуры. Очень идут цветотипу лето подведенные карандашом глаза. Желателен именно карандаш, а не жидкая подводка, так как он дает более светлую и  размытую линию, что для цветотипа лето предпочтительнее.













    Подведя итоги, я еще раз хочу отметить, что все деления на цветотипы весьма условны, много исключений, много девушек, которые имеют пограничные цветотипы или смешанные. В моде, особенно в уличной, мы вообще можем наблюдать нарушения всех мыслимых и немыслимых правил. Например, люди,  принадлежащие к творческим профессиям одеваются ярче, чем по правилам может себе позволить их цветотип. Но на мой взгляд, теория цветотипов дает знания, которые позволяют подчеркивать свою природную красоту. Да и вообще, чтобы красиво нарушать правила, нужно их знать.


Фото: http://www.google.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий